Маркетинг продукта
Этот курс познакомит вас с методиками и моделями количественных и качественных исследований, результаты которых легко преобразовать в техническое задание для разработчиков. Вы также научитесь принципам упаковки готового продукта и сможете избежать типичных ошибок
Освоите методы количественных и качественных исследований для создания успешных продуктов
Научитесь превращать результаты исследований в четкие технические задания для разработчиков
Изучите современные модели, включая QFD и модель Кано, для оптимизации ценностного предложения и удовлетворения потребностей клиентов
Получите навыки упаковки продукта, чтобы максимизировать его привлекательность на рынке
Об обучении
Для кого подойдет этот курс
- для маркетологов
- предпринимателей
- менеджеров продукта
- всех, кто стремится разрабатывать и продвигать продукты на рынке, используя глубокое понимание потребностей клиентов и эффективные исследовательские методики
Электронный сертификат
1 день
Общая длительность
1 ак.час
Трудоемкость
Онлайн
Формат
Бесплатно
Стоимость